Сколько усилий владельцы салонов красоты тратят на рекламу, чтобы привлечь к себе новых клиентов.
Реклама на ТВ дорогая, на радио неэффективно. Может заказать статью в гламурном журнале? Только вот в каком? И как ее написать?
Кажется сейчас модно делать свой собственный сайт, с красивым оформлением и яркими фотографиями. Тогда почему на изготовленный сайт посетители заходят, а вот в сам салон — нет.
Договаривались о рекламе в справочниках, рекламных газетах, на сайтах объявлений. Менеджеры говорили, что у них огромная аудитория. Только после опубликованного объявления мало кто из этой аудитории оказался в вашем салоне красоты.
Тогда самый верный способ рекламы — это «сарафанное радио»? Нужно придумать акцию — «приведи подругу — получи скидку, а если трех сразу — то еще и подарок»!
Знакомы эти ситуации? Причина в том, что вы фокусируетесь не на главном. Привлечь новых клиентов — это хорошо, но удержать уже имеющихся — намного важнее.
И речь сейчас пойдет не только о высоком уровне мастерства. Главное, это ваша действительная забота о клиенте и о его здоровье. Учитывая, что вы работаете с телом клиента, стерильность рабочих инструментов должна быть на первом месте.
А этому будет способствовать их правильная дезинфекция, стерилизация и хранение.
Ведь одна ваша оплошность, и клиентка может подхватить такую страшную болезнь, как гепатит. С тяжелыми формами протекания, ужасным самочувствием и ухудшением внешнего вида.
Перестаньте смотреть на приходящих к вам людей, только как на клиентов. Подумайте о том, что все ваши посетительницы — это чьи-то мамы, сестры, жены, бабушки. И они вам доверяют свою красоту и свое здоровье.
Оценив это, вы получите самых верных и самых лучших клиентов. Потому, что доверие не покупается никакими подарками. И доверяя именно вам, ваша посетительница, хвастаясь новым маникюром перед подругами, обязательно скажет: Где сделала такую красоту? Записывай адрес!